История данного бизнеса началась в первом десятилетии двадцатого века, когда семь братьев Якудзи переехали из бедной Италии в США. Сначала они достаточно успешно занимались — производством пропеллеров для самолетов. Через некоторое время была основана компания Jacuzzi Brothers. В начале 1921 года самолет, принадлежащий этой компании, потерпел крушение. Эта катастрофа унесла жизнь одного из братьев, и оставшиеся братья решили уйти из этого бизнеса.
Тогда молодые бизнесмены переключились на отрасль, связанную с сельским хозяйством, а точнее, на производство насосов для воды. Именно это и положило начало знаменитой истории.
В середине двадцатого века маленький сын Кандидо Якудзи заболел артритом, и ему приходилось постоянно посещать водные процедуры. Но дома, в перерывах между длительными процедурами, мальчик все также продолжал страдать. Тогда-то Кандидо догадался соединить ванну с насосом. Получившаяся конструкция и стала домашним массажистом для маленького ребенка. Тогда-то братья и увидели в новом устройстве огромный рыночный потенциал.
Они сделали пробную партию нового товара, договорились с двумя крупными магазинами и задумались о маркетинге. Для продвижения никому не известного товара новые ванны были использованы в качестве призов в одном популярном американском шоу. После того как все известные голливудские звезды публично продемонстрировали эффективное действие чудо-машины на себе, рост продаж стал заметно увеличиваться. Ванны появлялись в фитнес-клубах, коттеджах и даже в маленьких офисах. Началась золотая эра джакузи.
Предприимчивые итальянцы пошли еще дальше и заручились поддержкой медицинских учреждений: врачи повсеместно стали прописывать использование джакузи. Кроме того, чудо-ванны воспринимались как символ роскошной жизни: в любом богатом доме Лос-Анджелеса можно было увидеть одну из таких ванн.
Самым интересным является то, что бизнес на джакузи не стал основным для шести братьев и их потомков.
Значительно больший доход принесли насосы и сопутствующее оборудование для бассейнов.
В настоящий момент продукция этой компании распространяется более чем в 80 странах мира. Головная фабрика находится где-то в Китае и производит чуть более 300 ванн в день. В 2006 году компания Apollo Management приобрела компанию Jacuzzi за 1 миллиард американских долларов.
Почему бизнес стал таким успешным?
1. Был разработан действительно нужный продукт для покупателей: всем известно, что гидромассаж очень полезен для организма. Конструктивное решение совмещения ванны с насосом оказалось верным.
2. Для массового продвижения ванн хитрые итальянцы заручились рекомендациями докторов, работающих в государственных и частных клиниках, что в свою очередь укрепило доверие покупателей к новой продукции.
3. Отлично была проведена пиар-программа. Знаменитые голливудские актеры вытащили компанию в премиум-рынок.
Jacuzzi постоянно предоставляет миру множество уникальных и эксклюзивных изделий, выделяющихся технологическим содержанием и высоким стилистическим уровнем, которые противостоят веяниям моды благодаря тому, что все модели воплощают вневременную элегантность. Компания придерживается всех принципов эффективных продаж. Новые материалы, новые функции, новые формы, постоянное совершенствование для повышения престижа бренда, который стал синонимом гидромассажа и прочно поселился в сознании многих людей.
Ни у кого не вызывает сомнение высочайшее качество всемирно признанного бренда. Разработчики умело воплощают в жизнь мечту о здоровье людей. Бренд уже многие годы пользуется большой популярность, и она, скорее всего, еще долго не утихнет.
И под конец видео о небольшом конфузе в Jacuzzi