Подавляющее большинство владельцев малого бизнеса начинает понимать, что общественные средства массовой информации не могут навредить. Как результат, те предприниматели, кто предпочитает пользоваться социальными каналами, говорят, что они получают большую выгоду и возможность общаться со своими покупателями.
Осенние исследования «Взгляды и мнения» 2011 года, проведенные фирмой электронного маркетинга Constant Contact показывают, что предприниматели выражают желание быть «услышанными» своими клиентами в социальных сетях Facebook, vkontakte, twitter и на веб-сайте компании.
Вот три преимущества, которые получают владельцы бизнеса от использования социальных СМИ:
Экономия на издержках. За последние полгода, которые прошли со времени последнего исследования, выяснилось, что количество владельцев бизнеса, утверждавших, что они выделяют время на маркетинг в социальных сетях, выросло до рекордного 81% по сравнению с 73 процентами, полученными полгода назад. Когда спросили почему, бизнесмены ответили, что экономия на издержках занимает первое место среди причин ведения торговли онлайн. Отметим, что именно на экономии на издержках основан успех компании Avon.
Удобство использования. Другие 67% владельцев бизнеса отметили тот факт, что медиа-маркетинг легче освоить и использовать, что заставило их изменить свое мнение о нем в лучшую сторону. Это отличный рост по сравнению с 54% в прошлом исследовании. 51% опрошенных продавцов и бизнесменов поняли, их клиенты предпочитают использовать медиа-каналы, а 6 месяцев назад результат составлял всего 38%.
Повышение эффективности. 45% участников опроса сказали, что медиа-маркетинг не занимает у них много времени. Прошлый раз результат составил чуть менее 32%. Участвовавшие в опросе владельцы бизнеса указали сеть Facebook в качестве номера 1 социальном механизме СМИ. 76 процентов набрал Twitter – против 60% прошлой весной. Актуальным и важным инструментом своей маркетинговой стратегии 86 % назвали Facebook, против 82 процентов 6 месяцев назад. 60 процентов считают Twitter эффективным маркетинговым каналом, против 47% прошлой весной. А 55 процентов назвали использование vkontakte наиболее целесообразным в качестве маркетингового инструмента для своей предпринимательской деятельности, против 47% в прошлый раз.
Однако опрошенные люди не игнорируют и другие формы маркетинга. 71%говорит, что они используют печатную рекламу, 66% – Интернет-рекламу, а 55% – событийно-маркетинговые стратегии.
Какие преимущества нашли вы в использовании общественных СМИ? Оставьте свой комментарий и поделитесь с нами.