Данный сверхуспешный бизнес создал врач и оригинальный изобретатель Итатель Адамс в конце 2000 года в США. Адамс проживал в Калифорнии и занимался частной врачебной деятельностью и никогда даже не задумывался о собственном бизнесе, даже об открытии частной медицинской клиники.
Он часто катался на роликах и наблюдал, как подростки часами находятся на коньках и потом, без особого желания переобуваются в кроссовки и идут домой делать уроки. И тут Роджеру пришла в голову интереснейшая бизнес идея: а что, если постараться совместить кроссовки с роликами в одном продукте?
Мысль очень прочно осела в голове Адамса. На следующий день он направился в спортивный маркет, где закупил первую партию кроссовок. Перед молодым предпринимателем встал серьезный вопрос: как же объединить ролики с кроссовками, чтобы в такой обуви удобно было и ходить, и кататься?
Первые экземпляры отличались неудобством и напоминали лишь жалкое подобие роликов. Требовалось оригинальная дизайнерская мысль, и вскоре она нашлась. В кроссовок встраивался только один ролик. Он размещался сразу же под подошвой в области пятки. Для того, чтобы превратить кроссовок в средство передвижения требовалось перенести вес на пятку.
За счет создавшегося давления ролик вылезал наружу, и можно было двигаться вперед, поочередно переставляя ноги.
Но Роджер не спешил показывать свое сверхудачное изобретение на публике. Для начала требовалось запатентовать продукцию и найти крупного инвестора, чтобы начать производство. На все это у Роджера ушло почти три года, и только в начале 2004 года первая партия супер-кроссовок под названием Heelys появилась на нескольких прилавках магазинов.
Через пару часов после поступления нового товара в магазин, полки сразу же опустели, и стало понятно, что продукт сразу станет хитом продаж. Первые средства, вырученные от продаж, были направлены на массовую рекламу и очередной выпуск новой продукции. После Теле-рекламы в компанию Роджера пришел еще один инвестор, который вложил деньги в расширение производства. Успех принесла новая интересная продукция и качественный ролик. Примеры лучших рекламных роликов мира разной продукции смотрите здесь.
Результат через пару месяцев превзошел все ожидания. Сейчас кроссовки фирмы Heelys продаются в 105 странах мира. Общий объем продаж превышает 10 миллионов пар, что эквивалентно сумме более 1,5 миллиардов долларов.
Корпорация Хилис не останавливает работу по модернизации своей производственной линии и изменении маркетинговой ценовой политики. Все модели выполнены в современном дизайне, 2 раза в год коллекции обновляются.
На компанию трудятся 16 дизайнеров с мировым именем. Хилис нанимает на работу лучшие агентства мира, прислушивается к их рекомендациям. Продукция поддерживается рядом других товаров и аксессуаров (заглушки, ролики, бейсболки, футболки, банданы, толстовки, наклейки, аксессуары и пр.).
Хилис поставляет свои изобретения во многие страны мира непосредственно через дистрибьюторов. В России и СНГ этим занимается ООО «Здоровое будущее». Дистрибьютор не только создает, но и поддерживает дилерскую сеть магазинов, берет заказы магазинов, обрабатывает их, укрупняет партии (заводы Хилис в одном заказе производят несколько тысяч кроссовок одной модели), транспортирует продукцию, складирует, отгружает в розничные магазины, обеспечивает рекламную и маркетинговую поддержку магазинов.
Кроме этого разработана электронная система заказов, уведомлений о наличии продукции, информирования и коммуникаций. Компания зарабатывает в интернете.
Главное достоинство – высокое качество продукции. Для распространения обуви не требуются рекламные акции. Для этого Хилис очень тщательно подбирает материалы, строго контролирует все этапы производственных процессов.
В нынешнее время сеть Хилис по России и странам СНГ охватывает более 100 городов и насчитывает больше 200 дилеров. Товары компании Хилис продаются в 300 магазинах!