25 июля 2008 в токийском торговом центре Iceberg Building была открыта “Лаборатория пробников” – Sample Lab, которая предоставляет возможность своим клиентам попробовать свежие разработки и продукты. Sample Lab является неким подобием клуба для покупателей.
Вы платите 11$ ежемесячно, плюс каждый год члены клуба должны отчислять в его кассу около 30 долларов. Поскольку суммы не являются крупными, членские взносы не являются источником дохода для «лаборатории», а служат всего лишь фильтром от “неадекватных личностей”. Доступ в помещение предоставляется только после предоставления специального кода на мобильном телефоне. Помещение Sample Lab напоминает гламурный магазин, на полках которого размещены товары для тестирования. В Sample Lab вы можете найте всё, от новомодного запаха до колготок и шампуней. Попробовать образцы можно не только в самом клубе, но и дома. На выбор разрешается унести до пяти образцов новой продукции. Ведь главным заработком Sample Lab являются отзывы об испытанных продуктах.
Многие потребители согласны платить за то, чтобы оказаться первыми, кто попробует новинку, а потом расскажет своим знакомым о продукте. Это является бесценным трендом сегодняшнего дня для производителей, согласных платить еще больше за отзывы первых потребителей. Поэтому производителей, желающие представить свои товары на полках Sample Lab, огромное количество.
Концепцию создало маркетинговое агентство Mel Posunetto, использовавшее пользовательскую обратную связь для придумывания новых рекламных слоганов. Предложение друзьям и положительные отзывы людей – очень эффективных ход для любого бренда, продвигающего новый продукт. Это приносит намного больше пользы, чем обычная реклама. Данная концепция создала новую нишу на рынке, которая понравится многим начинающим бизнесменам.
Пробники можно предоставлять не только в магазинах, но и через вендинговые автоматы. Бельгийская компания Fosfor разработала сэмплинг-автомат Boobox, через который выдаются разнообразные товары (пробники). Это хороший ход для рекламы любой компании, ведь всем хочется попробовать что-то бесплатно. В статье сэмплинг через вендинговые автоматы вы найдете больше информации о новом способе распространения бесплатных пробных образцов той или иной продукции.
Успех компании Avon
Чтобы человек что-то купил, ему нужно дать попробовать это. Эту концепцию использует и компания Avon для продвижения косметики. К тому же продукцию предлагают довольные женщины своим подругам, что также влияет на повышение продаж. История успеха и маркетинговые ходы этой компании описаны здесь. Не менее популярным косметическим брендом является L’Oreal. О развитии компании читайте в статье история успеха L’Oreal.
Наливная парфюмерия
Сегодня распространены точки разлива парфюмов, и это не удивительно, ведь продукция стоит намного дешевле разрекламированных брендов. Здесь также используется эффективная реклама – раздача пробников. Кстати, организовать бизнес на наливной парфюмерии совсем не сложно.
Сервис Alice
Это специальный сайт с разнообразной продукцией, которую можно заказать через интернет. С потребительской точки зрения это своеобразный рынок, где производители продают свои товары прямо в руки потребителей. Здесь также распространяются бесплатные пробники той или иной продукции. Как видите, этот маркетинговый ход все чаще используется компаниями для продвижения своих товаров. На сайте есть статья, где рассмотрены все особенности сервиса Alice.
Лучшее для вас от сайта бизнес идей coolbusinessideas.info