Haagen Dazs, или успех несуществующего датского мороженого.

В середине 20 века эмигрировавший в США поляк продавал в Нью-Йорке мороженое. Он прекрасно понимал нелюбовь американцев к полякам, и поэтому ему пришлось немного схитрить. Рубен Маутс, так звали находчивого поляка, придумал своему продукту благородное датское происхождение. Как отмечают Юрий Митин и Михаил Хомич, именно после этого он достиг успеха.

У Haagen Dazs мороженого и сорбета очень много поклонников и подавляющее большинство думает, что фирма родом из Дании. Это всеобщее заблуждение, ведь впервые название было придумано поляком Рубеном Маутсом, торговавшим мороженым в Нью-Йорке. В те времена конкуренция процветала, и необходимо было вступать в малые экономические войны, чтобы удержать свой бизнес на плаву. И у Рубена появилась блестящая мысль.

Он мыслил по-крупному и сделал всё возможное, чтобы достичь высокого качества своего мороженого, но прекрасно знал, что этого мало, потому что многие американцы терпеть не могли итальянцев, ирландцев, поляков, а к датчанам относились совершенно спокойно. Причём Дания славилась своей прекрасной молочной продукцией.
Он взял созвучное, по его мнению, с датским языком название.

Но в датском языке нет буквы «а» с парой точек. На упаковки продукции Рубен Маутс довольно часто оставлял карту Дании. Это усиливало образ датского продукта у покупателей, и поляк постепенно шёл вверх.
Ход был тактически верный. Мороженое было так популярно, что скоро в 1976 году открылся первый магазинчик, который выполнял функции и кафе. Через четыре года Маутс мог похвастаться наличием магазина в каждом штате США и более чем в 50-ти странах по всему миру.

Безусловно, нет сомнений в том, что успех предприятия, которое на пике развития Мэттьюз перепродал молочному гиганту Пиилзберри, основан не только на правильно выбранной торговой марке. Главная составляющая успеха – высокое качество мороженого Haagen Dazs. Это один из главных принципов продаж. Используются только натуральные ингредиенты, никаких консервантов и загустителей!

Главным загустителем является яичный желток. В основном, этим и объясняется высокая стоимость мороженного. При использовании исключительно естественных компонентов нужно хранить и транспортировать продукцию при гораздо более низкой температуре. Это существенно увеличивает и так высокую цену мороженого.

История компании Haagen Dazs доказывает нам, что для достижения успеха в бизнесе нужен всего один удачный маркетинговый ход. Если бы Мэттьюз не назвал свое мороженое датским, скорее всего, он бы до сих пор продавал его с небольшого лотка в Нью-Йорке. Безусловно, он серьезно рисковал. Когда компания достигла успеха, ей пришлось пережить неприятные судебные процессы по поводу названия торговой марки. Но бизнес не только выдержал эти сложности, но и стремительно развивается дальше. Последние место экспансии Haagen Dazs – ЮАР.

Это первая африканская страна, где продается известное «датское» мороженое. Хотите узнать, какой интересный ход привлек внимание к мороженому компании Unilever Kibon?

Почти везде можно отыскать продукцию так называемой датской фирмы Haagen Dazs и, при всём этом, количество представительств растёт и развитие идёт по системе франчайзинга.

Что только не делают производители для привлечения клиентов. Вот недавно в Лондоне открылся магазин The Icecreamists, где продают возбуждающее мороженое. Несмотря на высокую стоимость, его просто сметают с полок.

Как же найти способ для такого феерического обмана покупателя?

Эта компания была одной из первых, которая заняла нишу мороженого luxury. В этом то и заключается секрет успешного развития бизнеса. Не было прецедентов до сего случая и никто не мог даже и подумать, что за мороженое можно поставить цену в 5$. Самым важным было то, что мысль стать датской компанией оправдала себя и окупилась на все 100%. Все великие мысли стремятся к простоте. Неважно направление бизнеса, важно то, что думает о нём потенциальный клиент.

 
Реклама мороженного

Еще

Бизнес план консервного завода по производству тушенки

Несмотря на небольшой спад спроса на консервированную продукцию за последние годы, производство тушенки все еще …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *