Идея для ресторанов. Шеф повар на сутки

Рынок ресторанного бизнеса весьма непостоянен и часто зависит от поведения самих потребителей. Сегодня человек обедает или ужинает в одном кафе, завтра в другом, на следующий день вообще предпочитает поужинать дома. Поэтому прогнозировать посещаемость клиентов в сфере питания довольно сложно.

    Чтобы привлечь внимание аудитории и превратить ее в постоянных клиентов, рестораторам часто приходится реализовывать различные идеи по созданию различных акций и интересных предложений.

На практике владельцы ресторанов вкладывают огромные деньги в дизайн и оформление интерьера, но абсолютно не вкладывают в идею и жизнь самого заведения. Преобладающему большинству заведений не хватает искорки или изюминки, которая кормила бы своего владельца год за годом. К тому же, традиционный способ ведения бизнеса в России – создай, раскрути и забей – не имеет ничего общего с качественным сервисом. На сайте есть полезная статья, которая поможет вам ознакомиться с особенностями ресторанного бизнеса.

Если рассматривать потребности рынка, то на сегодняшний день будет успешен качественный ресторан с любой кухней, так как рынок еще не наполнен. Но отметим, что одно недовольное замечание иностранца, которому хорошо знакома своя кухня не понаслышке, может привести к гибели дела. А вот местную кухню любой иностранец попробует с удовольствием. Можно не переживать и в том случае, если ему что-то не понравится, ведь он ничего не понимает. Если вы выберете правильный подход, уже через год перейдете на новый уровень ведения бизнеса, увеличите число персонала, поваров, расширите зал.

Вывести свое заведение на качественный уровень и придать ему оригинальности поможет одна бизнес-идея. Она будет весьма интересна и полезна для владельцев заведений общественного питания. Суть идеи заключается в том, что каждый день в ресторане работает новый шеф-повар. Бизнес-идея успешно прошла первые испытания в одном из заведений Парижа, где каждый день для посетителей готовил новый повар. Каждый кулинар креативен по-своему, отличается своими оригинальными идеями и гастрономическими предложениями. Заведение расположено в проходимом месте и оснащен оборудованием по последнему слову техники.

Здесь есть и холодильное, и тепловое оборудование, и высокотехнологичное столовое оборудование для упрощения работы на кухне. О том, каким оборудованием должен быть оснащен любой ресторан, читайте тут.

Заступая на дежурство, новый повар получает в распоряжение все продукты и работающий персонал. В его власти находится весь рабочий процесс приготовления блюд и карта меню. Руководителям желательно посетить семинары по ресторанному бизнесу, чтобы знать все тонкости этого нелегкого дела. Курс предназначен для людей, которые обладают основными навыками данной сферы бизнеса и желают изучить деятельность ресторанов, в частности правила подбора персонала, составления меню и подачи блюд.

Если приглашенный повар не обладает достаточным опытом в сфере управления персоналом, то ему в помощь предоставляют профессионала или человека, который управляет бизнесом. Казалось бы, зачем каждый раз приглашать нового повара? Дело в том, что основной смысл этой идеи это разнообразить привычную кухню. Вместо того, чтобы пробовать различную кухню в разных ресторанах, клиент может наслаждаться различными блюдами в одном заведении, где для него готовит каждый раз новый мастер кулинарного дела. Средняя стоимость ужина по такой акции составляет около 40$ за три блюда.

Еще

Бизнес план пошив и продажа одежды

Бизнес план пошив и продажа одежды

Предлагаем вашему вниманию далеко не новую, но проверенную временем идею  продажи одежды для всех классов …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *