История успеха компании Innocent

В каждом деле на первом месте стоит новая оригинальная бизнес идея. Чем она незауряднее, тем успешнее будет задуманное дело. И каждому, кто желает открыть свое дело, нужна оригинальная мысль, чтобы предприятие было процветающим, а дело прибыльным. Не отчаивайтесь, как ни старайся, бизнес идея не придет сразу в голову, должно быть озарение.

Пример тому история развития компании Innocent.
Компания Innocent – крупнейший мировой производитель натуральных соков. Ее продукция известна по всему миру и пользуется не меньшей популярностью, чем газированный напиток Fanta. Но мало кто знает, как началась деятельность этой фирмы.

Все произошло в 1999 году, когда три друга – выпускники Кембриджа Ричард Рид, Адам Бэлон и Джон Райт решили заняться бизнесом. Но таким, который оставил их имена в истории и приносил пользу людям. Это было производство натуральных соков.


После окончания Кембриджа все трое работали в рекламной компании. Перед тем как начать свое дело три друга решают провести акцию на Лондонском музыкальном фестивале. Они закупают на 500 фунтов стерлингов свежих фруктов, изготовив из них соки. Друзья на протяжении всего фестиваля продавали эти напитки посетителям. На своей торговой палатке они вывесили стенд, на котором была надпись: «Стоит ли нам уйти с работы, чтобы начать производить такие соки». Покупатели, после того как выпили, сок должны были пустые бутылочки выбросить в одну из двух емкостей, которые стояли возле палатки. На одной была надпись «ДА» на другой «НЕТ».

В итоге емкость с надписью «ДА» была полностью заполнена. Тогда юные бизнесмены без колебаний начинают производственный бизнес по выпуску натуральных соков. Как и в любую предпринимательскую деятельность требовались инвестиции. Друзья нашли человека, который вложил в их проект 250000 фунтов стерлингов. Им был американский бизнесмен Maurice Pinto. Компания быстро стала популярной. Восемь офисов в Европе 12000 представительств Ирландии, Франции, Дании, Германии, Голландии и Британии. Общая доля на рыке фруктовых соков составляет 68%.

Соки, которые продает компания Innocent, изготовлены только из натуральных продуктов. Эти продукты закупаются у фермеров, которые соблюдают стандарты охраны природы и условий труда. Покупая продукты из рук производителей, можно быть уверенным в их качестве. Контроль качества продукции Innocent жесткий. Вся продукция соответствует экологическим нормам. Название Innocent в переводе означает «Невинное дитя». Тем самым производитель показывает, что его продукция экологически натуральная. И предназначена в основном для детского питания.

Своей популярностью фирма обязана тем, что ее продукция ориентирована на «живых» людей. Например, упаковка сока имеет юмористический оттенок, этикетка наклеена вверх ногами. Тем самым покупатель переворачивал бутылочку, чтобы прочитать надпись и взбалтывал сок, сделав продукт готовым к употреблению, это был отличных ход для привлечения клиентов. А автомобили, на которых развозят продукцию Innocent, представлены в виде коров, даже звук сигнала – это коровье мычание.

Вот так простое желание и фанатизм трех друзей превратились в успешную бизнес – идею, которая сейчас описывается во многих учебниках и книгах по бизнесу. Кстати друзья до сих пор проводят аналогичные акции, последняя из  которых проходила на Лондонском фестивале, а 10 % прибыли идет на благотворительность. Благотворительностью занимаются многие компании. Они выкладывают огромные суммы на помощь людям, при этом завоевывая доверие среди потребителей.

Еще

Бизнес план консервного завода по производству тушенки

Несмотря на небольшой спад спроса на консервированную продукцию за последние годы, производство тушенки все еще …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *