Коровий промоушн как оригинальная реклама от ресторана Chick-Fil-A

В Америке огромной популярностью пользуется сеть ресторанов Chick-Fil-A, предоставляющих своим клиентам большой выбор блюд, в основном сделанных из курятины и говядины. Поставщиками мяса являются крупные компании, занимающиеся выращиванием птицы.

Компания в свое время прославилась благодаря организации разных интересных мероприятий для своих гостей. Одной из последних акций, благодаря которой всем гостям можно было отведать вкусного мяса совершенно бесплатно, стала акция с интересным подтекстом.

В одну из пятниц вся огромная цепь ресторанов Chick-Fil-A  праздновала четвертую ежегодную церемонию Дня уважения к коровам. Заведение предлагало бесплатное блюдо от Chick-Fil-A каждому клиенту, который придет в ресторан полностью одетый в костюм  быка. И это означало, что клиенты должны быть одеты с головы до ног во что-то пятнистое. Если же гости были частично похожи на коров или имели одежду, напоминающую о них, например, с похожим изображением на футболке или кепке, или же у гостей была пятнистая черно-белая шляпа, жилет или бумажник, Chick-Fil-A предоставлял бесплатные закуски.

В этом году тысячи клиентов по многим штатам посетили сеть Chick-Fil-A, одетые в костюмы простых коров с пятнистыми футболками с колокольчиками и специальными масками, а некоторые пришивали себе на костюм вымя с молоком. А что уникальное может сработать с вашим рестораном или кафе, чтобы туда можно было привлечь народ? Одежда широко используется для рекламы. К примеру, на успех Bavaria также повлияла одежда, а именно оранжевое платье. Об этом читайте в другой статье.

Праздник «День Чествования Коров» стал частью широкой рекламной кампании, пользовавшейся феноменальной популярностью для сети быстрого питания. По данным TNS Media Intelligence, в 2008 году Chick-Fil-A потратила на рекламу около 25,3 млн. долл. Если сравнивать с 2007 годом, когда было потрачено 17,3 млн. долл., то это на 47% больше.

Сама промо-акция появилась от желания поддержать кампанию сети «Eat Mor Chikin» («Ешь больше курицы»). В рекламе Chick-Fil-A очаровательные безграмотные коровы просят, чтобы посетители кушали птицу. Разработкой данной кампании занималось агентство Richards Group, которое сотрудничает с сетью более 16 лет.

Компании удалось выдоить из коровы очень много. Сеть даже занялась выпуском плюшевых макетов, которые собирают коллекционеры. Некоторые экземпляры можно купить на eBay за 15 долларов. Также есть ежегодный коровий календарь, распространяемый вместе с подарочными купонами данной торговой марки.

Одной из главных особенностей работы Chick-Fil-A является учет всех особенностей ресторанного бизнеса и способность стимулировать сарафанный маркетинг. При открытии новой точки сети вся еда раздается совершенно бесплатно. Часто случается так, что двери ресторана открываются перед массой поклонников, некоторые из которых всю ночь находились на автостоянке.

«День Чествования Коров» – самое интересное, но не самое крупное маркетинговое мероприятие. За день до этого праздника операторы проводят разнообразные подготовительные вечеринки. Часто целые лагеря, детские сады и семьи посещают рестораны Chick-Fil-A, чтобы покушать, пока делаются их веселые костюмы.

Масштабы промо-акции существенно возросли с 2004 года. Раньше многие из пунктов обслуживания ориентировались всего лишь одного клиента-«корову». В нынешнее время их количество достигает 150.

Главный офис находится в Атланте (США, штат Джорджия). Это одна из самых крупных сетей ресторанов быстрого обслуживания, специализирующихся на приготовлении блюд из курятины. Компания основана в 1967 году. Ежегодно продажи увеличиваются, появляются новые рестораны, и сегодня фирма считается второй по величине сетью РБО во всем США. Компания насчитывает более 1 400 ресторанов в 38 штатах. В 2008 году объем продаж превысил 2,9 миллиардов долларов.

Сегодня эти цифры намного высшие. Эта компания – изобретатель куриного сандвича без костей, первооткрыватель концепции размещения ресторанов в торгово-развлекательных центрах. Компания развивается более 40 лет, были и хорошие, и плохие времена. На сегодняшний день Chick-fil-A – непревзойденный лидер в своей отрасли.

Еще

Бизнес по производству бумажных пакетов

Бизнес по производству бумажных пакетов

На сегодняшний день самой популярной считается экологически чистая продукция, сделанная из возобновляемых ресурсов и не …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *