Сэм Личти – студент из Швейцарии. Кто он такой и что такого в этом молодом человеке? В принципе, ничего особенного. Но однажды в 1994 году с ним произошло то, что изменило его дальнейшую жизнь и породило удивительную бизнес-идею! Что же произошло?
В том году молодой Сэм помимо учёбы в университете работал и в рекламном агентстве. В один прекрасный день у него должна была состояться встреча с деловыми партнерами из Японии. Встреча была назначена в чайной. Все посетители соблюдают традиции и снимают обувь при входе. Также поступил и Сэми. В самый неподходящий момент он обнаружил, что носки которые были надеты на его ноги, были разные да еще и с дырками!
Даже представить сложно, насколько стыдно было парню. Он старался изо всех сил скрывать свою рассеянность от своего шефа, деловых партнеров и других посетителей, сидя в позе лотоса и скрывая недостатки своих носков.
Закончилась встреча на позитивной ноте. Что самое главное, этот случай так затронул нашего героя, что он буквально через месяц придумал отличную идею для бизнеса! Какую? Сэм Литчи решил доставлять носки почтой. Именно об этой оригинальной бизнес идее мы и поговорим в данной статье.
Как всё начиналось?
Сэм решил взять себе в партнеры верного друга Марселя Ротом. Вместе они основали фирму «BlackSocks». Что самое интересное – это была не обычная лавочка как вы, наверняка, себе представили. Это была интернет-компания, которая доставляла свой продукт по подписке в интернете.
Посетитель, который заходил на сайт и хотел сделать заказ, мог выбрать между гольфами и носками. Это всё, что предлагалось выбирать покупателю, не считая размера. Конечно, это нельзя сравнить с современными интернет-магазинами, которые предлагают огромнейший ассортимент товаров, но для тех годов это был прорыв в сфере бизнеса.
После оформления подписки клиенту необходимо было ожидать доставки выбранного товара. Доставляли носки Сэм и Марсель почтой в привлекательной подарочной упаковке. В упаковке можно было найти 3 пары носков.
Как часто доставляли носки клиенту? От трех до шести раз в год – в зависимости от выбранного пакета. Ежегодно подписчики платили около 69 евро. Почему так дорого? На этот вопрос основатели компании отвечали следующее: “Вся наша продукция изготавливается исключительно из материалов высшего качества на севере Италии”.
Как указывает статистика в период с 1999 по 2006 год, компания BlackSocks зарабатывала более 1.5 млн. долларов ежегодно, отправив при этом примерно 120 000 пар носков в 25 стран мира.
Также обратите своё внимание и на другие бизнес планы производства:
Выгодно ли это сегодня в 2015 году?
Мы с вами живем в мире, который стремительно движется вперед. Развивается всё от медицины до машиностроения. Более того, по сравнению с 90-ми годами, интернет популярней сегодня в сотни раз нежели тогда. Он раскинул свои сети на весь мир, а число пользователей увеличилось многократно.
В интернете можно найти почти всё, даже работу. Популярные интернет магазины обладают ошеломляющим количеством различных товаров. Вы можете заказать абсолютно всё что угодно через интернет. И что самое главное, из любого уголка планеты.
Если вас затронула данная бизнес-идея, тогда нужно всерьез задуматься о конкуренции. Существовать рядом с таким популярным магазином как eBay, к примеру, вам будет очень сложно, по крайней мере только вначале.
Вы должны предложить покупателям нечто уникальное! Такие носки, которые они НЕ смогут заказать ни на одном известном онлайн-магазине. Подумайте о том, что уже предлагают известные производители обычных носков. Теперь подумайте, какие идеи есть у вас касательно производства носков. Может это будут носки ручной работы? Или может с особым логотипом или раскрасом из особых материалов.
Проще говоря, вы должны предложить потребителям то, что им необходимо – решение их проблем! К примеру, предложите им заказ износостойких носков ручной работы. Самая большая проблема обычных носков – это дырки, которые образуются на большом пальце ног.
Огородите покупателя от этой проблемы! Изготовьте более прочные, надежные и в то же время удобные носки.
Расходы
Что касается цены, конечно, вам придется потратить немалое количество денег на материалы. Поэтому рекомендую прочитать эту статью для решения проблем со стартовым капиталом.
Также нужно будет решить, как именно ваше индивидуальное предприятие будет изготавливать свою продукцию – вручную или с помощью специальных машин.
В случае ручной работы, понятное дело, все заказы вы будете выполнять вручную, что отнимет у вас немало времени. Конечно же, и цена будет выше, так как эту работу вы, несомненно, проделаете на совесть. Также вместе с увеличением количества заказов, вам придется увеличить и количество рабочих. Это дополнительные расходы.
Будет ли это выгодно и популярно в России?
Сказать с уверенностью «Да» или «Нет» невозможно. Но узнать ответ на этот вопрос можно. Проведите с вашими друзьями соц-опрос в вашем городе. Узнайте мнение горожан по поводу данной идеи для бизнеса и спросите, купили бы они носки таким методом.
Таким образом вы узнаете, будет ли это выгодно именно для вашего города. Также о популярных бизнес идеях для России вы можете прочитать тут.
Учитывая тот факт, что в вашем городе окажется популярной покупка носков почтой, вам будет очень просто, так как поставки будут доходить быстро, а можно будет и самостоятельно доставлять товар в красивой упаковке прямо к дому покупателя.
Теперь вы узнали еще об одной оригинальной идее для бизнеса!