Примерочная Nike на колесах

niketrialbus

Даже такие большие компании как Nike понимают важность того, чтобы дать людям возможность украсть примерить их продукцию. Фургончик Nike в последнее время периодически делает пит-стопы недалеко от беговых маршрутов, дорожек и тренировочных парков в Европе, где заинтересованные потребители могут примерить одну из более чем 1000 пар кроссовок и взять их для испытания без каких-либо взносов.

Бегуны могут прямо на месте переобуться и продолжить свою пробежку в новых кроссовках. Вы не можете понять, являются кроссовки хорошими или нет, пока их не примерите и не попробуете в деле. Это дает возможность бегунам проверить продукцию в реальных условиях. Nike не призывает покупать что-нибудь прямо на месте, поэтому людям не приходится ощущать на себе давление. Им предлагают только кроссовки, короткую консультацию и холодную воду. Эта идея находится вне рекламы. Всего лишь обратная связь с покупателями фирменной продукции Nike.

Компания Nike славится высоким качеством производимой продукции. Делается все, чтобы человек, купив кроссовки один раз, вернулся снова. Не менее популярными производителями спортивной одежды и обуви являются компании Adidas и Columbia Sportswear.

Другие рекламные ходы компании

Компания Nike уделяет много внимания разработке полезных маркетинговых идей. Всемирно известный производитель спортивной обуви и одежды вместе с испанским агентством DoubleYou создал устройство, которое в любом дворе при наличии подходящего по размеру места делает разметку футбольного поля. Кампания проходила в Испании, так как эта страна славиться своей искренней любовью к футболу. Nike #MiPista помогла жителям города превратить площади и пешеходные улицы в игровые футбольные площадки. Главная идея – сделать футбол любимой игрой молодого поколения и прорекламировать новую обувь компании – FC247. Nike, как и многие другие компании, поддерживает последнюю тенденцию в маркетинге, когда деятельность заключается не только в продаже продуктов, но и в стремлении сделать что-то такое, чтобы было полезно для общества.

Все работает как в кино. Желающие отсылают смс на специальный номер, и в указанный район приезжает специально оборудованный фургон, чтобы спроектировать на землю лазерное футбольное поле. Также едет фотограф, который снимает игру и выкладывает видео в социальные сети. Благодаря этой акции жители Мадрида могут играть в футбол в удобном месте в любое время суток.

Напомним, что на этом ноу-хау компании Nike не заканчиваются. Маркетологи проводили совместную кампанию с Apple, когда в кроссовки встраивались специальные датчики, с помощью которых передавались сигналы с плеера iPod.

Возможно, это просто способ продать как можно больше своей продукции, но маркетинговые фишки компании весьма интересны и полезны.

Также очень популярным производителем обуви, использующим интересные способы привлечения клиентов, является компания Converse. Она специализируется на выпуске обуви для простых людей. История успеха компании описана в этой статье.

История успеха Nike

Компания по продаже спортивной обуви основана в начале 60-х годов тренером Биллом Боуэрманом и его подопечным Филом Найтой. Главным ходом, благодаря которому бренд признали во всем мире, стало стремление сделать легкую и удобную для спортсменов обувь. Впервые в рекламе снялись звезды. Главным оружием рекламной кампании Nike является ее слоган «Just Do It», что переводится как «Просто сделай это». Рекламный ролик можете посмотреть здесь. Данная фраза считается официальным девизом фирмы и является одним из самых известных слоганов в мировой рекламе.

Компания выпускала и выпускает действительно качественную рекламу, чтобы дать потребителям понять, что им нужна эта продукция. На нашем сайте есть статья история Nike, где вы найдете много чего интересного о развитии этой легендарной компании.

Лучшее для вас от сайта бизнес идей  coolbusinessideas.info

Задайте вопросы Яндексу

Ваш комментарий


9 − = one