Хотя некоторые женщины действительно предпочитают советоваться в магазинах с профессиональными консультантами, когда им хочется попробовать новую линию косметики, им однозначно хотя бы раз стоит попробовать, а в дальнейшем просто предпочесть этот метод.
Mitsukoshi, Shiseido и Fujitsu объединились для того, чтобы создать новую виртуальную машину, которая в реальном времени может дать женщинам возможность проверить выбранные ими оттенки и косметику на их же виртуальном лице, прежде чем они потратят свои кровные денежки.
Конечно, мы видели гипотетические подходы к решению таких проблем и раньше, но этот метод позволяет моментально видеть результат после введения необходимых параметров, к тому же девушки могут сделать распечатку выбранного изображения, посоветоваться со своими подружками и уже позже приобрести желаемое.
Лучшее для вас от сайта бизнес идей coolbusinessideas.info