Волшебные косточки и история бизнеса Lucky Wishbone Corp

Все люди просто обожают чудеса и непременно верят, что их заветное желание в ближайшее время обязательно исполнится, особенно если задуть свечи на торте или выпить шампанское под бой курантов Кремля. В США  желания помогает исполнять День благодаре­ния сломанная  вилочковая косточка индейки.

Это и было главной ставкой Кена Ахрони, основателя компании Lucky Break Wishbone, производившая синтетические кости индейки исключительно для загадывания желаний. Звучит очень дико, но его это не как-то не сильно волновало. Вскоре он успешно реализовывал разные упаковки, в которых было от 4 до 400 косточек, и в начале 2006 года уже получил свой первый миллион.

Эта бизнес идея еще возникла в далеком 1999 году во время праздника очередного Дня благодаре­ния. К тому же Кену в тот же день еще  исполнилось 47 лет, и, как обычно, он опять задул все свечи на торте и загадал самое главное жела­ние. А вскоре дошла очередь и до традиционной индейки с волшебной косточкой.

Еще в далеком детстве он часто воевал со своими сестрами за получение права сломать заветную кость, а в тот момент у него вовсе не было ни одного шанса. Трофей, безусловно, доставался младшим чле­нам семьи. И тогда у Ахрони  возник действительно правильный вопрос: «Почему заветная вилочко­вая косточка, исполняющая заветное желание, в индейке всегда одна, а членов семьи необычайно много?» А как жить типичным вегетарианцам,  которые вообще птицу не готовят к праздничному столу?

Какие-то сорок семь лет —  безусловное не предельный возраст для старта собственного бизнеса с нуля. Так для себя решил Кен. Изучая различные книги в области производства пластика, а также используя навыки, приобретенные на предыдущем месте работы, он приступил непосредственно к поиску подходя­щего образца. Целый год ушел на тестирование, в 2005 году, наконец-то был запущен в про­изводство первый образец. Пластиковые безделушки на ощупь напоминали настоящую волшебную кость, легко подвергались ломке и издавали  характерный хруст.

Он начал продавать продукцию с маленьких сувенирных а так же продовольственных магазинов Сиэттла. Уже через 2 года пластиковые кости продавались в I 40 штатах. С 2006 года компания стала производить тысячи косточек каждый день, объем продаж сейчас превосходит 3,5 млн $ в год.

Еще

Бизнес план консервного завода по производству тушенки

Несмотря на небольшой спад спроса на консервированную продукцию за последние годы, производство тушенки все еще …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *