Как начать свой бизнес семинар

Прежде, чем заняться организацией бизнес семинара, необходимо понять, зачем вам нужно в одном месте собрать большое количество людей, мучать их долгими докладами, а в перерыве еще и тратить деньги на кормление.

Содержание статьи

Бывают разные причины, главная – напомнить о себе на рынке (важный момент с точки зрения сарафанной работы). Вторая причина – вам действительно есть что сказать публично многим людям. Третья – лучше раз выделить 4 часа и донести что-то определенной группе людей, чем общаться с каждым по два часа. Также многие так зарабатывают себе на жизнь, но сейчас речь идей не об этом.

О чем говорить на семинарах?

На конференциях и семинарах отталкивайтесь от того, что соберется немного профессионалов, поэтому нужно произносить что-то среднее между полупрофессиональной тематикой и базисными основами, конкретика добирается на приватных консультациях. Позаботьтесь, чтобы доклады были простыми и понятными всем участникам. Не обращайте внимания на то, что некоторые скажут «я и так все это знал», ведь повторение – мать учения.

Следующий этап – программа конференции или семинара. Как показывает опыт, для разнородной публики лучше выложить информацию сжато и быстро. Не растягивайте материал на 6 часов, самый оптимальный вариант – три часа. В течение этого времени материал усваивается без конспектирования.

Важный момент – выбор докладчиков. Здесь на вкус и цвет товарищей нет. Это могут быть информационные спонсоры или просто человек, которому вы доверяете. Естественно, для большего эффекта лучше пригласить человека, знающегося в этом деле. Но подумайте, стоит ли овчинка выделки. Главное, чтобы доклад звучал четко, лаконично, грамотно и был доступным слушателям.

С чего начать создание тренинговой компании?

Если желаете зарабатывать на своих семинарах достойные деньги, подумайте о создании тренинговой фирмы. Если вы не сталкивались со сложными рабочими проблемами и ситуациями, которые удавалось решить, то вам не стоит браться за создание этого дела. Не рекомендуется внедряться в эту область студентам после ВУЗа. Где взять деньги на проект или на собственный бизнес, что делать при претензиях налоговой инспекции, «зависшая» партия товара… Студент не успел испытать таких трудностей, а тем более решить их. Нужно же чему-то учить на тренингах. Люди, идущие на обучение, хотят узнать чего-то нового, им не захочется слушать 20-летнего неопытного парня.

Естественно, есть рекомендуемые возрастные ограничения. До 30 лет можно и не пытаться создавать тренинговую фирму. Естественно, если вы уж очень «продвинутый», достаточно 28 лет. В обучающую компанию, где семинары проводит 20-24 летний парень, вряд ли будут обращаться серьезные компании. Найдутся малые заказчики, для которых главным параметром является дешевизна, но это не принесет вам желаемой прибыли.

Допустим, фирма уже функционирует. Первый год работы, первые заказы. Каких сложностей следует ожидать? Основная проблема: план работы на первый год. Часто новые фирмы сначала нарабатывают какие-то варианты, а потом «сдуваются». Настанет момент, когда нахватает средств на аренду помещения, зарплату сотрудникам и пр. В обязательном порядке нужно разработать план развития компания на год – план учебных мероприятий, технического обеспечения и т.д.

Еще один немаловажный момент – создание положительного и устойчивого образа новой компании, формирование среди клиентов и тренеров лояльного отношения. Чтобы фирма не только оставалась «на плаву», но и развивалась, необходимо всегда быть в тонусе, следить за политикой и постоянно развивающимся рынком.

Важно знать, какие трудности ожидают подобные предприятия в регионе, определять актуальную тематику. Настоящие профессионалы «пропахивают» рынок и ищут типовые конфликты. Для успешного развития необходимо первым выводить на рынок тот или иной продукт, чтобы быть на шаг впереди других компаний.

Несколько советов

Попытайтесь наладить долговременные отношения со службами персонала нескольких предприятий, чтобы у вас были постоянные клиенты.

Правильно выбирайте тренеров. Если сами не умеете отличать настоящее качество от дорогостоящей халтуры, попросите помощи у специалистов. Новички считают, что чем дороже, тем лучше, но это не всегда срабатывает. Естественно, также не стоит вестись не дешевизну.

Для маленьких компаний важен выбор специализации. Клиентов нужно обеспечивать специализированной литературой, предоставлять консультационные услуги, информировать о новинках и т.п. Главное, чтобы заказчики были довольны, тогда можно даже не беспокоиться о рекламе услуг. К вам сами будут приходить представители фирм и частные лица.

Еще

Бизнес по производству бумажных пакетов

Бизнес по производству бумажных пакетов

На сегодняшний день самой популярной считается экологически чистая продукция, сделанная из возобновляемых ресурсов и не …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *