При сегодняшней неустойчивой экономической ситуации в стране многие владельцы малого бизнеса сталкиваются с проблемой поиска чего-то нового, уникальной бизнес идеи, которая могла бы повысить доход в столь трудный для них период. Одни стараются найти новые способы реализации своего товара, а другие думают о том, как бы расширить базу постоянных клиентов.
Несомненно, существует много способов достижения поставленной цели, и каждый бизнесмен должен считаться с выбранной ранее моделью ведения бизнеса и определять наиболее простой способ достижения поставленной бизнес-задачи. Не знаете с чего начать? Тогда предлагаем вам рассмотреть 2 стратегии модернизации своего бизнеса. Данные стратегии были разработаны самыми успешными американскими бизнесменами нашего времени.
Найдите другие способы сбыта своей продукции
Открытие и использование новых видов сбыта продукции делает ваш бренд более узнаваемым на рынке товаров, и тем самым привлекает большее количество новых покупателей. Для наглядного примера возьмем известную американскую компанию Sprayology, которая специализируется на продаже гомеопатических и витаминных спреев. С самого начала открытия производства данная компания зарекомендовала себя как отличный производитель продуктов для поддержания здорового образа жизни и красоты. Был основан бизнес на здоровой пище. Изначально товары распространялись через сети отелей и различные санатории как сопутствующая продукция.
Но после того, как в 2008 году произошел всемирный кризис, компания поняла, что пора задуматься о новых методах реализации продуктов. Основательница компании Ellie Whalen искренне признается в том, что во время ее звонков в отели и санатории, занимающиеся сбытом продукции, было страшно слышать, что продажи упали более чем на 30%, и большая часть товара остается нереализованной. Для того чтобы повысить популярность выпускаемой продукции среди потенциальных покупателей, был заключен контракт на рекламу с владельцами 2 известных американских сайтов о здоровом образе жизни и красоте Hautelook.com и Gilt.com. Затем были отобраны успешные американские бренды, которые могли бы согласиться на реализацию рекламируемой продукции, как сопутствующего товара. В кратчайшие сроки состоялись переговоры с крупнейшими универмагами в штатах Мэриленд и Нью-Джерси, а также были заключены договора о поставках отдельных продуктов в сеть аптек компании Duance Reade’s. Все вышеперечисленные действия помогли повысить продажи на 7% и принесли компании годовой доход в 750000$
Внедряйте новые продукты и услуги, которые повышают цену.
Продажи могут увеличиться за счет внедрения иных продуктов, которые совместно со старыми товарами смогут удовлетворить спрос потенциальных покупателей. Компания The Daily Java, специализировалась на поставках кофе-машин и сухих смесей напитков в рестораны и кофейни. В 2008 году владелец компании Майкл Бакайл решил создать свой уникальный кофе-напиток. Он понял, чтобы перейти на другой уровень ведения бизнеса необходимо заниматься не только поставками, но и начать производство собственного товара. Им было затрачено более 80000 $ на создание и раскрутку нового бренда. В середине 2010 года им была внедрена серия напитка под названием Tazza Di Risa. Чтобы раскрутить эту бизнес-идею, Майкл поставлял свою продукцию в те же кофейни и рестораны, куда ранее привозил под заказ необходимую технику.
Цена на его напиток была на 30% ниже, чем у раскрученных брендов. Напиток Tazza Di Risa за один год увеличил прибыль Майкла на 16%, что равняется 1 миллиону долларов. Бакайл с уверенностью смотрит в будущее и надеется, что его новый бизнес проект принесет в два раза больше прибыли в следующем году.