Студенты на службе у маркетологов

Студенты – это многочисленная целевая аудитория, но в тоже время самая безбашенная. Многие маркетологи задаются вопросом: «Как заставить студентов обращать внимание на рекламу?». FreeHand Advertising определённо знает как! Компания раздаёт бесплатные листы примерно в 100 вузах США.

Студенты частенько забывают тетрадки дома, именно тогда бесплатные листы от FreeHand Advertising приходятся к месту. При этом статистические исследование показывают, что примерно 97% всех студентов, взявших бесплатные листы, впоследствии пишут на них.

Все отлично – студенты рады. Но как FreeHand Advertising намерена зарабатывать на всем этом? Очень просто. На каждом таком листе располагается определенная реклама, которую и придется лицезреть студенту. За время такого долгого контакта он явно ознакомиться с объявлением, а возможно даже и запомнит его. Это один из самых эффективных маркетинговых ходов для привлечения клиентов.

FreeHand Advertising очень довольна своей деятельностью. Отбоя от рекламодателей нет. А бесплатные листы пользуются большим спросом среди студентов. Кроме того, с некоторых пор компания еще и расширила поле своей деятельности. Теперь она занимается еще и распространением футболок.

Современных людей наибольше привлекают бесплатные товары или услуги. Мы даже не задумываемся, что это всего лишь хитрый ход рекламщиков, а если и понимаем, все-равно не отказываемся от бесплатного «сыра». Как же это используют другие компании?

Бесплатные передвижения по городу

В нашей стране еще не настолько развиты бесплатные услуги, чтобы возить людей по городу просто так. А вот в Дублине такси работает совершенно бесплатно, только автомобили ездят только по центру города. Спонсируют данную идею брэнд-компании, под заказ разукрашиваются кабинки, а водители одевают специальную фирменную одежду. О бесплатных передвижениях по городу читайте здесь.

Консультации онлайн

Сегодня быстрыми темпами развивается онлайн-консультирование. К примеру, Валери Леман проводит свадебные консультации, причем делает это совершенно бесплатно. Она работает свадебным координатором и так продвигает свои услуги. Подробности в статье бесплатные свадебные консультации онлайн.

Проведение вебинаров

Вебинар – это семинар, проводимый через интернет. Такой вид обучения имеет массу преимуществ, главные из которых – возможность слушать преподавателя не покидая дом и доступность лекций (их можно пересмотреть сколько угодно раз). Возникает вопрос: зачем проводить бесплатные вебинары. Все просто: чтобы заинтересовать клиентов и привлечь их на платные семинары.

Раздача шоколада

Хорошим примером рекламных ходов для привлечения клиентов стала рекламная акция – обменяй доброе дело на шоколад. Несмотря на то, что на проведение подобных мероприятий тратится немало средств, это позволяет сделать тот или иной бренд успешным, сильным и завоевать безупречную репутацию.

Лучшее для вас от сайта бизнес идей  coolbusinessideas.info

Еще

Бизнес по производству бумажных пакетов

Бизнес по производству бумажных пакетов

На сегодняшний день самой популярной считается экологически чистая продукция, сделанная из возобновляемых ресурсов и не …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *