Студенты на службе у маркетологов

freehandadvertise

Студенты – это многочисленная целевая аудитория, но в тоже время самая безбашенная. Многие маркетологи задаются вопросом: «Как заставить студентов обращать внимание на рекламу?». FreeHand Advertising определённо знает как! Компания раздаёт бесплатные листы примерно в 100 вузах США.

Студенты частенько забывают тетрадки дома, именно тогда бесплатные листы от FreeHand Advertising приходятся к месту. При этом статистические исследование показывают, что примерно 97% всех студентов, взявших бесплатные листы, впоследствии пишут на них.

Все отлично – студенты рады. Но как FreeHand Advertising намерена зарабатывать на всем этом? Очень просто. На каждом таком листе располагается определенная реклама, которую и придется лицезреть студенту. За время такого долгого контакта он явно ознакомиться с объявлением, а возможно даже и запомнит его. Это один из самых эффективных маркетинговых ходов для привлечения клиентов.

FreeHand Advertising очень довольна своей деятельностью. Отбоя от рекламодателей нет. А бесплатные листы пользуются большим спросом среди студентов. Кроме того, с некоторых пор компания еще и расширила поле своей деятельности. Теперь она занимается еще и распространением футболок.

Современных людей наибольше привлекают бесплатные товары или услуги. Мы даже не задумываемся, что это всего лишь хитрый ход рекламщиков, а если и понимаем, все-равно не отказываемся от бесплатного «сыра». Как же это используют другие компании?

Бесплатные передвижения по городу

В нашей стране еще не настолько развиты бесплатные услуги, чтобы возить людей по городу просто так. А вот в Дублине такси работает совершенно бесплатно, только автомобили ездят только по центру города. Спонсируют данную идею брэнд-компании, под заказ разукрашиваются кабинки, а водители одевают специальную фирменную одежду. О бесплатных передвижениях по городу читайте здесь.

Консультации онлайн

Сегодня быстрыми темпами развивается онлайн-консультирование. К примеру, Валери Леман проводит свадебные консультации, причем делает это совершенно бесплатно. Она работает свадебным координатором и так продвигает свои услуги. Подробности в статье бесплатные свадебные консультации онлайн.

Проведение вебинаров

Вебинар – это семинар, проводимый через интернет. Такой вид обучения имеет массу преимуществ, главные из которых – возможность слушать преподавателя не покидая дом и доступность лекций (их можно пересмотреть сколько угодно раз). Возникает вопрос: зачем проводить бесплатные вебинары. Все просто: чтобы заинтересовать клиентов и привлечь их на платные семинары.

Раздача шоколада

Хорошим примером рекламных ходов для привлечения клиентов стала рекламная акция – обменяй доброе дело на шоколад. Несмотря на то, что на проведение подобных мероприятий тратится немало средств, это позволяет сделать тот или иной бренд успешным, сильным и завоевать безупречную репутацию.

Лучшее для вас от сайта бизнес идей  coolbusinessideas.info

Задайте вопросы Яндексу

Ваш комментарий


− 4 = one