После нескольких экстримальных попыток продвижения своего товара на рынке вплоть до печати призов на палочках от мороженого, бразильская компания Kibon, которая и выпускает это самое мороженое, решила подняться на новый уровень путем внедрения разных призов фактически внутрь своего продукта!
Недавно компания провела огромную акцию, в которой было задействовано около 10.000 плэеров Ipod Shuffle. Компания умудрилась произвести 10.000 специально сделанных пачек мороженого, идентичных по размеру и цвету, с замороженными Айподами внутри! Компания Bullet Brazil разработала эту идею для Unilever Kibon с целью привлечения внимания путем выдачи айподов прямо в руки победителя. Работает это так: потребитель покупает один из десяти различных фруктовых ароматов и находит там IPod Shuffle, сразу готовый играть.
Что только не делают производители мороженого для повышения продаж. Приведем другие интересные примеры маркетинговых ходов для привлечения клиентов и рассмотрим, как добились успеха другие производители мороженого.
Шоколад в обмен на добрые дела
Этот ход был успешно применен одним датским шоколатье. В качестве рекламной акции каждый человек мог бесплатно получить шоколад. Для этого необходимо сделать доброе дело, указанное на «ценнике» и разместить фотоотчет. Естественно, шоколад в обмен на добрые дела – эффективный ход, который можно применять и отечественным компаниям.
Возбуждающее мороженое
Продукт продается в лондонском магазине The Icecreamists. Это не стандартное мороженое с ванилью и шоколадом, а сексапильное The Sex Pistol, в состав которого входит аргинин, гуарана и гинго билоба. Естественно, это не могло не сказаться на продажах, так как секс всегда был и остается самым сильным двигателем торговли. Возбуждающее мороженое вызывает мужские желания, разжигает пламя и страсть.
Успех Haagen Dazs
Успех бренда основан на искусственном создании датского названия при том, что компанию основал поляк Рубен Маутс, торговавший мороженым в Нью-Йорке. Немаловажная составляющая успеха – высокое качество выпускаемой продукции. Мороженое стоит дорого, но его с удовольствием раскупают, так как это натуральная продукция. Об успехе компании читайте здесь.
История Ben&Jerry’s
Секрет успеха компании заключался в том, что в качестве рекламных ходов устраивались дни бесплатного просмотра фильмов и раздачи мороженного всем желающим. Именно это вызвало расположение многих людей к этому бренду. Причиной популярности мороженого Ben&Jerry’s стало не только хорошее качество продукции, но и работа компании для людей. Основатели заботились о благополучии своих сотрудников и обычных людей.
Лучшее для вас от сайта бизнес идей coolbusinessideas.info