Замороженный Ipod Shuffle

После нескольких экстримальных попыток продвижения своего товара на рынке вплоть до печати призов на палочках от мороженого, бразильская компания Kibon, которая и выпускает это самое мороженое, решила подняться на новый уровень путем внедрения разных призов фактически внутрь своего продукта!

Недавно компания провела огромную акцию,  в которой было задействовано около 10.000 плэеров Ipod Shuffle. Компания умудрилась произвести 10.000 специально сделанных пачек мороженого, идентичных по размеру и цвету, с замороженными Айподами внутри! Компания Bullet Brazil разработала эту идею для Unilever Kibon с целью привлечения внимания путем выдачи айподов прямо в руки победителя. Работает это так: потребитель покупает один из десяти различных фруктовых ароматов и находит там IPod Shuffle, сразу готовый играть.

Что только не делают производители мороженого для повышения продаж. Приведем другие интересные примеры маркетинговых ходов для привлечения клиентов и рассмотрим, как добились успеха другие производители мороженого.

Шоколад в обмен на добрые дела

Этот ход был успешно применен одним датским шоколатье. В качестве рекламной акции каждый человек мог бесплатно получить шоколад. Для этого необходимо сделать доброе дело, указанное на «ценнике» и разместить фотоотчет. Естественно, шоколад в обмен на добрые дела – эффективный ход, который можно применять и отечественным компаниям.

Возбуждающее мороженое

Продукт продается в лондонском магазине The Icecreamists. Это не стандартное мороженое с ванилью и шоколадом, а сексапильное The Sex Pistol, в состав которого входит аргинин, гуарана и гинго билоба. Естественно, это не могло не сказаться на продажах, так как секс всегда был и остается самым сильным двигателем торговли. Возбуждающее мороженое вызывает мужские желания, разжигает пламя и страсть.

Успех Haagen Dazs

Успех бренда основан на искусственном создании датского названия при том, что компанию основал поляк Рубен Маутс, торговавший мороженым в Нью-Йорке. Немаловажная составляющая успеха – высокое качество выпускаемой продукции. Мороженое стоит дорого, но его с удовольствием раскупают, так как это натуральная продукция. Об успехе компании читайте здесь.

История Ben&Jerry’s

Секрет успеха компании заключался в том, что в качестве рекламных ходов устраивались дни бесплатного просмотра фильмов и раздачи мороженного всем желающим. Именно это вызвало расположение многих людей к этому бренду. Причиной популярности мороженого Ben&Jerry’s стало не только хорошее качество продукции, но и работа компании для людей. Основатели заботились о благополучии своих сотрудников и обычных людей.

Лучшее для вас от сайта бизнес идей  coolbusinessideas.info

Еще

Бизнес план консервного завода по производству тушенки

Несмотря на небольшой спад спроса на консервированную продукцию за последние годы, производство тушенки все еще …

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *